Общие вопросы (4)
|
На что распространяется гарантия? |
---|
Гарантия распространяется на работы, по которым выяснилось, что они не соответствуют ТЗ или описанным задачам, функционалу. Гарантия не прекращает действовать при изменении кода Битрикса, модулей, шаблонов, настроек (в тч - хостинга,например, в результате обновления или сторонних модификаций) |
Почему время работы при оценке указывается с большим разбросом? |
---|
Как правило, если задача чуть сложнее простой типовой, то приходится: 1 Изучить код шаблонов, компонентов, модулей в рамках задачи 2 Проверить обработчики, модификаторы 3 Проверить данные, настройки инфоблоков, модулей, папок, сервера 4 Уточнить наличие обновлений а также изменение функционала и документации вендора 5 Проверить, поправить настройки хостинга, при необходимости - изучить логи ошибок И это - без учета интеграции, сторонних систем. Если повезет - некоторые из этих пунктов не потребуются. Если не повезет - придется потратить время на все пункты. Как правило, диапазон оценки определяется нашим опытом по подобным задачам у других наших клиентов. |
Можно ли дешевле? |
---|
|
Почему так дорого? |
---|
|