Вопросы и ответы

Общие вопросы

  • На что распространяется гарантия?
  • Почему время работы при оценке указывается с большим разбросом?
  • Можно ли дешевле?
  • Почему так дорого?

  • На что распространяется гарантия?
    Гарантия распространяется на работы, по которым выяснилось, что они не соответствуют ТЗ или описанным задачам, функционалу.



    Гарантия не прекращает действовать при изменении кода Битрикса, модулей, шаблонов, настроек (в тч - хостинга,например, в результате обновления или сторонних модификаций)
    0

    Почему время работы при оценке указывается с большим разбросом?
    Как правило, если задача чуть сложнее простой типовой, то приходится:

    1 Изучить код шаблонов, компонентов, модулей в рамках задачи
    2 Проверить обработчики, модификаторы
    3 Проверить данные, настройки инфоблоков, модулей, папок, сервера
    4 Уточнить наличие обновлений а также изменение функционала и документации вендора
    5 Проверить, поправить настройки хостинга, при необходимости - изучить логи ошибок

    И это - без учета интеграции, сторонних систем. Если повезет - некоторые из этих пунктов не потребуются.

    Если не повезет - придется потратить время на все пункты. 

    Как правило, диапазон оценки определяется нашим опытом по подобным задачам у других наших клиентов.
    0

    Можно ли дешевле?

    0

    Почему так дорого?

    0