Техническая поддержка ITserW

Добро пожаловать в систему поддержки!

Техподдержка решает вопросы, связанные с проектами на базе Битрикс и Битрикс24.  Чтобы получить помощь быстро и качественно, пожалуйста, внимательно прочтите следующую информацию:

  • служба поддержки работает с 10 до 19 ч по рабочим дням РФ (время Московское)
  • заявки в техподдержку принимаются через систему тикетов (обращений), на емайл support@itserw.ru или с формы обратной связи на вашем сайте
  • время принятия заявки может составлять до 4-х рабочих часов, время решения зависит от полноты предоставленной информации и сложности проблемы

Перед обращением в техподдержку мы рекомендуем попробовать найти решение проблемы с помощью следующих материалов:


 Создать обращение в техподдержку