Добро пожаловать в систему поддержки!
Техподдержка решает вопросы, связанные с проектами на базе Битрикс и Битрикс24. Чтобы получить помощь быстро и качественно, пожалуйста, внимательно прочтите следующую информацию:- служба поддержки работает с 10 до 19 ч по рабочим дням РФ (время Московское)
- заявки в техподдержку принимаются через систему тикетов (обращений), на емайл support@itserw.ru или с формы обратной связи на вашем сайте
- время принятия заявки может составлять до 4-х рабочих часов, время решения зависит от полноты предоставленной информации и сложности проблемы
Перед обращением в техподдержку мы рекомендуем попробовать найти решение проблемы с помощью следующих материалов:
- документация по "1С-Битрикс: Управление сайтом" для контент-менеджеров, администраторов и разработчиков
- документация по Битрикс24
- Обучающие материалы и руководство пользователя по типовым решениям ITserW
- База знаний, вопросы и ответы по типовым решениям и часто встречающимся проблемам