Что такое Техническая поддержка? Это когда команда грамотных специалистов отслеживает работу вашего сайта или магазина в режиме 24х7, отслеживает возникновение проблем, предупреждает и устраняет их, а также готова обработать любые ваши обращения.
Оперативность
Ваш менеджер проекта и программисты готовы принять обращение через скайп, телеграм, электронную почту или по телефону - как вам удобно. В рабочее время мы отвечаем в течение 5-15 минут.
Опыт
Скорее всего, ваши задачи не уникальны - многие из них повторяются на многих проектах и мы знаем, как их решать, какой ожидаемый результат. Разумеется, в нашей поддержке работают только сертифицированные программисты Битрикса и опытные менеджеры - мы не только готовы выполнить обращения, но и подскажем, как лучше сделать и чего делать не стоит, как это отразится на конверсии и продажах.
Качество
Работа над обращением ведется на тестовом сервере и выполненная работа тестируется программистом и менеджером как в автоматическом режиме, так и по чек-листам. После приемки работы вами мы переносим изменения на боевой сайт и повторяем тестирование. Это позволяет снизить количество ошибок при работе.
Какие типовые вопросы и задачи мы решаем?
- увеличить скорость сайта
- переделать фильтр
- настроить интеграцию с 1С
- восстановить файлы из резервной почты
- помочь настроить рассылку
- настроить алгоритм работы поиска по сайту