Новая программная разработка для бухгалтерии

Новая программная разработка для бухгалтерии

С каждым днём бизнес нуждается в консолидации, а, следовательно, в тщательной подготовке и анализе корпоративных отчетов, создании грамотной системы бюджетного управления. Учитывая эти потребности, специалистами компании "1С" была разработана новая программа "1С:Консолидация" http://www.alp-erp.ru/resheniya-1s/1skonsolidacziya-8.html, основы которой базируются на платформе "1С:Предприятие 8". Благодаря ей стало возможным решить широкий спектр задач в подготовке и анализе корпоративной отчётности нескольких фирм.новные преимущества программыaccounting.jpg

Указанная программа даёт пользователям возможность проводить оперативное конструирование собственных отчётов. Например, можно быстро импортировать форму отчётности из электронных таблиц Microsoft Excel, после чего указать необходимые строки со столбцами, осуществить их "привязку" к нужным справочникам программы, и одним кликом в автоматическом режиме сгенерировать все показатели отчёта. С помощью таких программных возможностей:

  • усиливается финансовый контроль;
  • обеспечивается прозрачная деятельность отдельных единиц;
  • обеспечивается оперативность получения достоверных отчётов;
  • снижаются расходы при подготовке корпоративных отчётов;
  • происходит грамотная оценка рисков, планирование деятельности;
  • рационально нормируются ресурсы, лимитируются расходы;
  • оперативно включаются в бюджетный процесс новые единицы.

Следует отметить, что данная программа является также универсальным решением при автоматизации процессов в бюджетном управлении холдинга и отдельных его единиц http://www.alp-erp.ru/biznes-zadachi/upravlencheskij-uchet-i-msfo.html. Среди основных её возможностей выделяют:

  • составление многомерных отчётов, мониторинг бизнеса в целом;
  • составление прогнозов, моделей деятельности;
  • регламентирование, управление бюджетирования;
  • составление финансовых анализов;
  • консолидация отчётов по нормам МСФО.
  • плавное интегрирование с другими управленческими системами.

Базовые аспекты в бюджетировании, управленческой отчётности

С помощью бюджетного управления, учитывая главные показатели, формулируются цели, задачи, в соответствии с которыми планируется дальнейшая деятельность, контролируются ресурсы, анализируются полученные результаты. Таким образом, благодаря осуществлению нормирования ресурсов и повышению контроля, снижаются системные риски, ухудшения конъюнктуры в работе компании.Прикладные аспекты "1С:Консолидации" обладают эффективными средствами импорта информационных данных из разных управленческих, учётных систем. Благодаря этому снижается трудоёмкость ввода и повышается доверие к самой базе данных. Кроме того, в указанной программе есть необходимые инструменты, благодаря которым подготовка отдельных и консолидированных отчётов проходит на основе норм МСФО. Также здесь представлены и другие возможности, например, подсистема бизнес-анализа, сбалансированная система показателей, централизованное казначейство. Разработчики программы дополнили её ещё и несколькими методическими моделями, позволяющими ускорить внедрение системы во время автоматизации основных задач (например, бюджетировании торговой компании, групп компаний).


Возврат к списку