Зачем вашему бизнесу нужен веб-сайт?

Зачем вашему бизнесу нужен веб-сайт?

магазин франшиз

Корпоративный сайт — зачем он нужен вашему бизнесу? Это просто дань моде или действенный инструмент, помогающий повысить прибыль? Стоит ли тратить деньги и создавать для вашей фирмы собственную страничку в интернете? Давайте разбираться.

Допустим, ваша фирма давно и успешно работала на рынке без всякого интернета, или вы решили здесь купить готовый бизнес, но у него нет своей страницы в интернете. И вот перед вами встал вопрос: нужно или не нужно?

Любой, даже самый простенький сайт, сверстанный вашей секретаршей на бесплатном движке – это самое настоящее средство массовой информации, которое от начала и до конца контролируете только вы. На своей виртуальной страничке вы можете публиковать фотографии, видеофайлы, документы и прочие материалы, информирующие потенциальных клиентов и партнеров о деятельности компании и ее возможностях. Собственный сайт – это реклама вашего бизнеса, доступная в круглосуточном режиме для всех желающих.

Красивый, качественно сверстанный веб-сайт является важным элементом в создании и поддержании необходимого имиджа. Кроме того, он удобен для использования в маркетинговых целях и для контактов со средствами массовой информации.

Просто разместив на корпоративной страничке информацию о предлагаемых вашей компанией товарах или услугах, дополнив ее профессиональными фото- и видеоматериалами, вы дадите возможность потенциальным клиентам ознакомиться с вашей продукцией в любой удобный для них момент.

Сегодня очень многие клиенты склонны проводить первое знакомство с товаром, начав его изучение с интернет-страницы компании-производителя. Люди сравнивают сайты нескольких производителей и на основе полученной информации делают первые выводы. Значительная часть покупателей делает свой окончательный выбор после посещения интернет-сайта, посвященного товару или его производителю. Само собой разумеется, что часть потенциальных клиентов будет потеряна сразу же, если компания не имеет собственной веб-страницы.

Как правило, в рекламе или даже при непосредственной встрече нет никакой возможности дать клиенту или партнеру исчерпывающую информацию о товаре, тем более если товарных позиций более одной. Зато, сообщив простой запоминающийся адрес интернет-сайта, вы дадите возможность человеку, проявившему хоть каплю заинтересованности, найти вас в интернете и узнать все подробности.

Если ваша компания специализируется на оптовой торговле, то сайт может существенно упростить работу с дистрибьюторами. Например, через автоматизированный сервис на сайте ваши партнеры смогут в режиме онлайн заказывать продукцию с вашего склада, без необходимости долго перечислять по телефону интересующие позиции. Кроме того, подобный механизм позволяет отслеживать в реальном времени динамику продаж самых активных заказчиков и товарные запасы на складе.

Даже если вы раньше никогда не работали с розничными продажами, можно наладить онлайн-торговлю через сайт. Разумеется, в этом случае придется выделить отдельное подразделение в компании, которое бы обслуживало розничных заказчиков, но зато и доходы от такой торговли будут выше, поскольку товар будет отпускаться по розничной цене.

Если ваша компания имеет сложную разветвленную структуру со множеством территориально удаленных отделений, филиалов и представительств, веб-сайт станет удобным каналом для оперативного обмена информацией внутри компании.

Также, выделив несколько человек для общения с клиентами в интернете (на страницах корпоративного сайта, в соцсетях), вы получите системный «фитбек» - отзывы и пожелания касательно вашего товара непосредственно от клиентов. Ведь нет ничего важнее, чем мнение клиента.

Несмотря на все вышеперечисленные возможности, следует понимать, что даже самый качественный интернет-сайт сам по себе не сделает убыточную компанию прибыльной. Веб-страница – это инструмент, который можно правильно и своевременно использовать, а можно просто положить на полку и дать ему покрываться пылью. Сайт нужно использовать как часть бизнес-стратегии, а не как ее замену.

Также не следует думать, что пользу принесет любой сайт, даже сделанный «на коленке». Веб-страница – это ваш виртуальный офис. Точно так же как реальный офис должен быть максимально респектабельным в глазах клиентов и партнеров, офис виртуальный должен выглядеть солидно. А потому для серьезной компании и сайт нужно заказывать у серьезных исполнителей.

Перед созданием сайта определитесь, для чего конкретно он вам нужен, какую роль в вашей бизнес-стратегии он будет выполнять. Собственный сайт - это уже давно не только вопрос престижа, но и важный инструмент в решении специфических задач, поставленных перед вашей компанией.


Возврат к списку